5 причин перейти на Webkassa
Из отзывов в интернете и жалоб в соцсетях мы знаем, что кассы разных производителей иногда зависают, не пробивают чеки, а в техподдержку не дозвониться. Всё это доставляет неудобства. Webkassa, наоборот, экономит ваше время, деньги и нервы.
Если вы пользуетесь другой онлайн-кассой и недовольны её работой или техподдержкой, то предлагаем 5 причин, чтобы перейти на Webkassa.
1. Webkassa легко интегрируется с вашей системой учёта
Webkassa готова к интеграции с системами учёта, которыми пользуются в кафе, ресторанах, крупных и мелких магазинах, заправках, СТО и т.д. Например, вы купили кассу, а потом установили товароучётную систему, но касса не имеет технической возможности подключиться к учётной системе. Это неудобно.
Мы считаем, что клиент не должен заботиться об интеграции, а, наоборот, касса должна по умлочанию работать с популярными на рынке системами без дополнительных усилий со стороны предпринимателей.
При переходе на Webkassa просто продолжайте пользоваться привычной вам системой, она поключится к Webkassa, а касса будет проводить фискализацию.
2. Нас выбирают за оперативную техподдержку
Центры технического обслуживания работают во всех регионах Казахстана. ЦТО помогают клиентам по любым техническим вопросам: например, настроить кодировку на чеках, открыть кассовые отчёты, настроить автозакрытие смены или подключить и зарегистрировать кассу. Техподдержка не оставляет ни один вопрос без ответа.
3. Webkassa работает стабильно и обновляется вовремя
Webkassa работает без сбоев и зависаний. Мы достигаем этого за счёт двух серверов, которые работают синхронно. Даже если один сервер выйдет из строя, в течение двух секунд заработает второй. Благодаря этому Webkassa может гарантировать высокую отказоустойчивость.
Разработчики своевременно выпускают обновления при изменениях в законодательстве. Например, в Казахстане с 1 октября 2020 внедрена обязательная маркировка табачной продукции. В связи с этим мы выпустили для предпринимателей обновление, позволяющее сканировать коды маркировки и отправлять их в ОФД. Когда в следующий раз выйдет новое требование к онлайн-кассам, Webkassa выпустит очередное обновление.
Выбрать тариф и подключить Webkassa4. Webkassa экономит ваши средства
Сканирование кодов Data Matrix и проверка акцизных марок с помощью камеры
Вам необязательно покупать 2D-сканер, чтобы работать с кодами маркировки. Роль 2D-сканера в Webkassa выполняет камера смартфона. Предприниматели сканируют коды маркировки при продаже табачной продукции.
В Webkassa встроена функция проверки акцизов. Камера сканирует акцизные марки на алкогольной продукции и помогает выявлять контрафакт. Работа с маркировкой и акцизами — дополнительные бесплатные функции, включённые в тарифы Webkassa. Webkassa позволяет не переплачивать за дорогостоящее оборудование./p>
5. Webkassa даёт дополнительные возможности для повышения продаж
Размещайте рекламу там, где её увидит ваша целевая аудитория, — прямо на чеках. Что ещё можно размещать на чеках с помощью Webkassa:
Например, люди приходят в магазин и покупают стандартную корзину продуктов. Кассир выдаёт чеки, а покупатели кроме суммы, увидят и сообшение о новогодней акции. Клиенты вернутся для закупа к новогоднему столу и возьмут намного больше, чем в обычный будний день.
Когда курьер едет на доставку, он находит предчек по номеру заказа через мобильное приложение Webkassa. Скорректировать позиции в чеке курьер может прямо на месте, когда клиент выберет товары. Готовый чек отправляется по WhatsApp, Telegram или электронной почте.